ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

 Интернет-магазин

Один из наиболее выгодных и перспективных инструментов онлайн-бизнеса. Стремительное развитие сферы торговли в интернете обусловлено значительной экономией на аренде и обустройстве офисного помещения, зарплате сотрудникам и многих других издержках. Сниженная себестоимость позволяет устанавливать более низкую цену на продукцию, что неизбежно привлекает покупателей на просторы шопинга в сети.

ваш интернет-магазин это

многоуровневый каталог товаров

с описаниями, фотографиями, видео и документами

быстрая загрузка

товаров в каталог, размещение в Яндекс.Маркет

подключение онлайн-оплаты в несколько кликов

банковские карты и платежные системы

максимальное удобство

для будущих покупателей корзина, обработка заказов

необходимые настройки

для продвижения интернет-магазина

отзывы покупателей

к каждому товару или определенноц категории

3 шага для совместного создания интернет-магазина:

классификации интернет-магазина

перед тем, как приступить к работе, нам необходимо выбрать направление

по модели
вашего бизнеса

от 100 000 руб.
  • 1. Онлайн-магазин
  • 2. Совмещение оффлайн с онлайн бизнесоминтернет-магазин был создан на основе уже действующей реальной торговой структуры
  • 3. На аутсорсинге, т.е. полностью заказами занимается сторонняя компания
  • 4. Продажа по системе дропшипинг-когда товара нет в наличии и мы продаем товар напрямую от поставщика

По объемам
продаж

от 110 000 руб.
  • 1. розничная продажа
  • 2. оптовая продажа







по видам
продаж

от 115 000 руб.
  • 1. продажа или оказание услуг иным коммерческим предприятиям
  • 2. продажа или оказание услуг конечному потребителю





по способам получения дохода

от 120 000 руб.
  • 1. Продажа через сайт товаров и услуг от производителя или официального представителя
  • 2. Продажа товаров и услуг по партнерской программе
  • 3. Продажа информации (контента)

по товарному ассортименту

от 120 000 руб.
  • 1. книги
  • 2. бытовая техника
  • 3. мобильные телефоны
  • 4. часы и многое другое

по отношению с поставщиками

от 125 000 руб.
  • 1. имеется собственный склад
  • 2. работа по договорам с поставщиками



СПЕЦИФИКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

Главная особенность интернет-магазина - большая часть взаимодействия продавец-покупатель происходит в онлайне.
Многие этапы покупки и продажи довольно успешно проходят дистанционно. Это является большим преимуществом. Но в то же время, именно в этом и заключается одна из трудностей, которую надо преодолеть любому интернет-магазину - внушить доверие посетителю и расположить его к совершению покупки.

Логика работы интернет-магазина

Посетитель заходит на сайт и набирает корзину товаров, после чего происходит оформление заказа. Если посетитель уже покупал товары на этом сайте, достаточно ввести логин, пароль и уточнить адрес доставки. Если не покупал - необходимо будет дополнительно ввести контактные данные. Затем выбирается способ доставки и формируется конечная стоимость заказа (товары + доставка).

Следующим этапом является выбор формы оплаты. Как правило, происходит переход на сайт платёжной системы, где пользователь авторизуется и оплачивает покупку.

После оплаты посетитель возвращается на сайт и получает подтверждение - прошла оплата или нет. Если нет - обычно предлагается повторить попытку или связаться с менеджером интернет-магазина для получения помощи.

В зависимости от выбранного способа доставки в срок, указанный на сайте или сообщенный менеджером, приходит заказ - на почту или по адресу. В случае доставки курьером иногда можно указать удобные дни и время доставки.