Общение с клиентами через личную почту допустимо, но на сегодняшний день это не актуально (конечно же если это не Ваш персональный менеджер по проекту с красивым электронным адресом
alena@siriuspro.ru и актуальным для Вас режимом общения), согласитесь, не совсем приятно, когда общаешься с директором крупной компании в Вашем регионе и его почтовый адрес мозолит глаза всеми возможными графическими ошибками, символами и числовыми значениями))))
Отличный инструмент для работы с обширными настройками - это Битрикс24! Если рассматривать ситуацию общения, то при общении сотрудник не публикует свой почтовый адрес/уникальный логин/и т.д. Так сказать, исключает риск негатива в свою сторону и сторону компании.
Битрикс24 включает в себя множество инструментов для работы как небольшого коллектива в 5-6 сотрудников, так и крупной компании, например, более 1000 менеджеров.
При работе в Битрикс24 акцент можно поставить на одном или нескольких инструментах. Так в системе представлена телефония для обзвона потенциальных клиентов, и простыми словами, при общении все звонки могут записываться, по окончании разговора создаются сделки, которые в дальнейшем должны продвигаться, а не замораживаться на начальном этапе.
Если рассматривать общение с потенциальными клиентами через Ваш сайт, на котором размещена форма связи для консультации, то здесь имеется возможность настройки бизнес-процесса под структуру именно Вашей компании. То есть за разными разделами сайта, разными формами связи будут закреплены и разные менеджеры. При заполнении пользователем формы связи, менеджеру поступит уведомление в Битрикс24, закрепится заявка в воронке, после чего ответственный сотрудник обрабатывает эту заявку. Битрикс24 возможно интегрировать как с Вашим сайтом, так и с 1С, например.
Также при создании структуры компании Вы ограничиваете права доступа сотрудников к тому или иному проекту и задаче. Это, во-первых, важно для исключения недопониманий кто за какую задачу несет ответственность, во-вторых, это удобно при работе с крупными проектами поэтапно, когда каждый этап ведет разные отделы и контроль выполнения и проверки происходит на каждом этапе.
Все действия в Битрикс24 собираются в единую аналитику, где глав. отдела видит наглядно что больше интересует клиента, каким образом большая часть заявок поступает и какие сотрудники выполняют план продаж, а какие нет.
Наша компания выполняет как внедрение Битрикс24, так и
техническое сопровождение уже внедренного продукта. Для предварительной консультации по внедрению или сопровождению Вашего Битрикс24 можете оставить заявку в форме связи, написать нам через виджет в удобный для Вас канал связи, либо обратиться по номерам телефона, которые видите в шапке и подвале сайта.
Наши специалисты помогут Вам выбрать тариф для сопровождения, а также рассчитают персональную скидку при заключении договора!